суббота, 4 августа 2040 г.

Добро пожаловать в мой маленький немецкий блог!

 Если посчитать, сколько раз я начинала свой блог, а потом бросала, то рождались сомнения, выдержу ли я в этот раз.

Но я выдержала и втянулась!


То ли меньшее количество друзей повлияло, то ли большое количество впечатлений в новой стране...но свой блог я теперь люблю нежной любовью и регулярно балую его новыми постами. О Германии, о полезных в жизни наблюдениях, о женских радостях и мудростях и о много чем другом.


  Итак, начнем. Меня зовут Полина, мне 29, я врач и недавно я начала новую жизнь. Переехала в Германию. Живем раз, да! 


 Почему бы в мои 28 мне не получить еще одно высшее? Не начать говорить на другом языке? Не потерпеть все прелести и лишения студенческой жизни? Не понять, кто я и чего хочу? Не увидеть жизнь с другой стороны? И вот я здесь. 


 Когда я начинала писать этот блог, я была еще абсолютно потеряна, теперь же я узнала Германию гораздо лучше, увидела старые вещи в новом свете и даже, сама того не заметив, изменилась сама. 


 В круговороте бюрократии, экономии, рационализма и неискренней вежливости я не унывала, потому что на первом этапе по-другому и быть не могло. Постепенно я увидела много прекрасного в этой стране, спрятала минусы и выделила плюсы. 


  Германия многому меня научила. Мне не терпится поделиться с вами всем, что я узнала и найти новых друзей со схожими мыслями и интересами.


 Заходите в гости, пишите мне свои впечатления, рассказывайте о своей жизни, я всегда рада выслушать другое мнение по любому из обсуждаемых мной вопросов.



 Ваша Фрау З :)



29 комментариев:

  1. Полин, прям как про меня написала :)))) Но думаю все эти эмоции переживают все, кто приезжает в другую страну и начинает свою жизнь сначала.
    А по поводу блога я тоже сомневалась, думала кто меня вообще читать будет и зачем оно мне надо :) А спустя два года понимаю, что НАДО и даже очень! Очень много друзей приобрела благодаря блогу, а также люблю перечитывать давнишние посты и наслаждаться воспоминаниями :)
    Так что, Полина, желаю тебе удачи абсолютно во всем, и с блогом, и с новой жизнью, и с новыми знакомствами! Пусть всё это дарит тебе только положительные эмоции! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Ты не только блог начала - ты еще и такие чудеса всем на радость творишь! Молодчинка )) Я пока со своим блогом еще в начале пути )

      Удалить
  2. Здравствуйте, Полина! Ваш блог впечатляет, а ваши фото вдохновляют. Спасибо за такие подробные и интересные посты. А можно с Вами как-то свзяаться? ВК например? Очень бы хотелось задать личные вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо за комплименты. Мне можно написать на imfollowingangels@gmail.com

      Удалить
  3. Здравствуйте, Полина! случайно наткнуалсь на ваш блог, и не могу не выразить свое восхищение. Я недавно тоже начала вести блог о учебе, только в Малайзии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо за коммент! Обязательно загляну и к вам )))

      Удалить
  4. Анонимный21 июня 2015 г., 2:10

    Очень замечательный блог, Полина, огромное спасибо от постоянной читательницы)))
    Один вопрос - где видно последние комментарии к разным постам?
    Марина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина, спасибо, что читаете )) Последние комментарии видны только мне, публикуются они не сразу. Часть ваших комментов я вчера нашла в "спаме" и опубликовала их (может, они там оказались из-за приложенной к комменту ссылки). Заходите еще!

      Удалить
  5. Анонимный22 июня 2015 г., 0:43

    Спасибо, Полина.
    А Вы не хотели бы сделать последние комментарии доступны всем, как на многих блогах, чтобы видеть динамику дискуссий. Иногда комментарии очень информативны))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет) Я случайно наткнулась на Ваш блог) у нас много общего - я тоже веду блог о Германии, но глазами украинки)) я в самом начале пути))) буду рада дружить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Уже подписалась ))) ко мне можно на "ты". Рада дружить!

      Удалить
    2. супер! хм.. странно, что я не получаю комментарии на почту. Случайно увидела.

      Удалить
    3. Наверное, надо галочку поставить перед тем, как отправить, точно не знаю ))

      Удалить
  7. Полина, у Вас прекрасный стиль письма. Великолепная передача впечатлений в высокой прозе. Я серьёзно. Вы умеете удержать внимание читателя. А это талант! Главное, что приковало моё внимание именно к Вашему блогу, что я думаю тоже самое. Теперь когда в очередной раз мои рассказы про Германию будут вызывать сомнения в России, то я дам ссылку на Ваш блог.
    Я прочитала много блогов, но именно с Вашим я согласна ��. Интересно как наши впечатления совпадают.
    Моя давняя мечта начать свой блог о Германии, куда я недавно переехала из Петербурга. А также, в общем планирую вести блоги о мужчинах и женщинах разных стран. Ибо я много путешествую и люблю "брать интервью" у представителей разных стран, культур и рас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Обязательно дайте мне ссылку на свой блог, гендерные темы мне очень интересны, буду читать! И спасибо за похвалу, это всегда приятно. Я тоже из Питера, рада знакомству! Заходите еще!

      Удалить
  8. Полина спасибо за ваш блог!!!!!! Просто ооогромное!!! У меня вопрос, не смогла найти статью как вы начали учить немецкий и как проходили все ступеньки немецкого и дома и в Германии ,? Очень была бы благодарна вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, прошу прощения за задержку с ответом. Такой статьи и правда вроде нет - у меня все как-то по кускам - там одинь уровень, потом полгода перерыв - еще уровень. Учила сначала на курсах, потом пару уровней сама и в конце уже тоже на курсах и индивидуально с преподавателем. Спасибо что читаете )))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Полина! Нашла случайно Ваш блог, запоем читала около часа! У Вас очень легкий и интересный стиль, и темы тоже. Открыла для себя пару интересных вещей (особенно в плане косметики, это моя слабость). У меня были попытки писать, но старая добрая лень победила, поэтому я пассивный читатель.
    Анастасия из Франкфурта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо что читаете! Косметика и моя слабость, особенно когда на нее есть время )) Вот планирую написать уже о фаворитах весны - припозднилась ))))

      Удалить
  10. Полина, продолжай, пиши рассказывай! Ты молодец. !

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный блог! Полина, а зачем Вы хотите второе высшее? Насколько я знаю, в Германии очень большой дефицит врачей. Не хотите работать по специальности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте! К сожалению. дефицита стоматологов тут явно нет и подтвердить диплом практически невозможно - поэтому я учусь еще раз. Опять же на стоматолога. Только тут учатся на стоматологов-универсалов, в отличие от России, поэтому я узнаю ооочень много нового!

      Удалить
  12. У вас замечательный блог! Я почерпнула много нового и интересного! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  13. Предлагаем Вам принять участие в амбициозном проекте «На пути к мечте…»! arrivalfury.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  14. Маргарита Пигаева27 февраля 2017 г., 23:55

    Привет! Я тоже только переехала в Штутгарт с мужем. Сейчас пока чувствую себя немного потерянной. Очень не хватает подруг, ведь работаю в сугубо мужском коллективе. Спасибо, что пишете блог, очень интересно и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  15. Живу здесь в Германии год, начала потихоньку говорить по немецки. Но я очень восхищена вами Полина, о том как вы все верно и точно пишите. очень хотелось бы подружиться с вами на самом деле. Желаю вам успехов, здоровья и реализации в немецком обществе!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный блог!

    ОтветитьУдалить