понедельник, 12 августа 2019 г.

Чему меня научила Германия. Часть 4

Всем привет!


Не верится, что я в Германии уже 5 лет. Около года я не писала в своем блоге. Мне было, что сказать, но не хватало временного ресурса.

Я, наконец, доучилась и стала стоматологом, работаю в небольшой клинике в уже давно знакомом мне немецком городе. Мечты сбываются...я стою на собственных ногах, я специалист, я ни от кого не завишу, я добилась этого сама.


 Что тут сказать? Мечты иногда требуют большого труда.

1. Все о чем ты мечтаешь - возможно.


Визуализация, медитации, покой в сердце..и много усилий по направлению к цели. Работа над собой и над своими мыслями и страхами, а так же над своим окружением. Это было непросто, и ведь я ещё в пути, но знать куда идти и как - важнее, чем результат. Теперь - только в гору.

2. Токсичные отношения - всегда помеха


За последних 2 года я пережила всю синусоиду эмоций. Но то, что я в итоге из этого вынесла - главное. Я решилась на развод ещё будучи студенткой, несмотря на страх не устоять на ногах. Я обесценила себя, чтобы вновь найти в себе истинную ценность. Я рассталась с тем, что мне мешало и ставило рамки, ограничила контакт с теми, кто меня отравлял и не давал быть счастливой и развиваться, нашла свет и радость в новых людях и главное...вдруг поверила в себя. Мне предстоит ещё многое и я ещё далека от той уверенности в себе, к которой я стремлюсь. Но расчищенный путь стал светлее и прекрасней.

 Наши самые важные отношения - с самими собой.

3. Не требуй от себя слишком многого



Нельзя быть фитнес-богиней, стоматологом, фотографом, дизайнером мебели и блогером одновременно. Со временем я начала ставить более реалистичные цели, оставлять себе время на передышку и не стремиться прыгнуть выше головы во всем. 

Пожалуй, сегодня вечером я побуду немножко блогером.


4. Для того, чтобы мечта сбылась - она должна быть.

Бесцельное существование подобно поездке на поезде в никуда. Не ставя цели и не мечтая, мы подобны медузам, которых бросает туда-сюда.

5. Самое важное - это ты
Германия - страна индивидуалистов. Во всяком случае, в моих глазах. Она научила меня, что все, что вредит мне и лишает меня покоя, не имеет места в моей жизни. Научила не перетруждаться, заявлять о своих правах, стоять на своих ногах. Что любая зависимость пагубна. Что думая о себе и любя себя, мы делаем свою жизнь и жизнь наших близких лучше. 

6. Мысли о будущем

В Германии я начала жить не только сегодняшнимднем, но и завтрашним. Страховки, накопления, пенсионные отчисления и налоги - не всегда приятно отдавать половину зарплаты "в пустоту". Но через какое-то время приходит спокойствие и уверенность в том, что все будет хорошо и ничего не случится. Это приятное чувство.

7. Планирование трат

Я завела себе приложение MoneyStats, где мой доступный месячный бюджет распланирован до единого евро. Так я не только не ухожу в минус, но и способна ежемесячно отложить приличную сумму. Все разделено на категории и продумано до мелочей. Кто бы сказал мне 5 лет назад, что я стану таким педантом :)

8. Финансовая независимость

 Важнее всего в новой стране для меня было встать на ноги и быть финансово самостоятельной. Это дарит личную свободу и совершенно другой статус в социальной и в личной жизни. Статус "я сама себя хозяйка" и "я могу себе это позволить". Я на пути к нему.

 Я не перечитываю свои старые статьи, но периодически они попадаются мне на глаза. Скорее всего, они написаны на более правильном русском, но по очень многим пунктом мое мнение поменялось.Возможно, мой взгляд на некоторые вещи стал более зрелым. 

 Если снова втянусь в ведение блога, я поделюсь с вами своими мыслями.

A вот ссылки на первые три части темы "Чему меня научила Германия":

Первая часть
Вторая часть
Третья часть


Надеюсь, вам понравилось

Ваша Фрау З.







2 комментария:

Добро пожаловать в мой маленький немецкий блог!

 Если посчитать, сколько раз я начинала свой блог, а потом бросала, то рождались сомнения, выдержу ли я в этот раз. Но я выдержала и втян...