воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Мой обновленный уход за лицом, косметика Paula's Choice

Всем привет!


 Я давно обещала написать о своем обновленном уходе за лицом. И вот каникулы, наконец, начались и я снова частично с вами :)

 Первая моя статья об уходе за лицом была тоже своеобразным прорывом для меня - тогда я была достаточно довольна своим уходом за лицом и меня переполняло желание поделиться всем с вами.

 Что изменилось сейчас? Сейчас у меня нет времени на косметолога. Я учусь, работаю, занята почти всегда. Но моя кожа выглядит лучше, чем тогда, два года назад. Как это возможно?

 Я пользуюсь косметикой Paula's Choice. Вы можете прочитать мои статьи о ее философии и косметике тут и тут.  Я вникла в ее философию и подобрала нужные продукты. Это своеобразная революция для моей кожи. Ее пилинги или эксфолианты решают ВСЕ.  И еще я не экономлю на том, что важно. А то, что не так важно, покупаю в ближайшем дрогери за пару евро. 

 Я не буду оттягивать и перейду сразу к своей косметической рутине. Она не меняется уже год и я не чувствую в этом потребности.

1. Очищение

 Раньше я чувствовала необходимость в молочке для снятия макияжа или салфетках до использования мусса или очищающего геля. Но на собственном опыте поняла - это всего лишь опция, а не необходимость (например, после вечернего макияжа). Я до сих пор использую салфетки время от времени..вот эти.


Никаких особенных критериев, я беру всегда те, что с ухаживающими компонентами и для сухой кожи.

Что касается собственно очищения, я использую эти два средства:

 


 На рынке их море.. и те средства, что были в моем прошлом посте об уходе, остались в списке моих фаворитов. 


Главное в средстве для очищения - отсутсвие неприятных ощущений после применения (жжение, стягивание и т.п.) и присутствие ощущения, что кожа хорошо очищена. 


 Очищающее средство, как бы примитивно это не звучало,  должно просто очищать и не раздражать кожу - поэтому стоит ли возлагать на него много надежд и переплачивать? Конечно, нет.


На данный момент я использую два средства на фото справа попеременно и результат мне нравится. Но в конечном итоге, как я уже написала раньше, задача очищающего средства достаточно проста и должна выполняться, чтобы обеспечить успех дальнейшего ухода. Это все.

2. Тоник

Нужен ли он вообще? Тоники стали достаточно запутанной категорией косметичских средств. Их необходимо использовать после очищения для восстановления поверхности. В моем случае единственный критерий - отсутствие спирта. И пользуюсь тоником я раза 2 в неделю, когда вспоминаю о нем. 

Я переливаю тоник в бутулочку со спреем и щедро распыляю на кожу после очищения. Пока он впитывается, чищу зубы :) 


Таймменеджмент должен быть везде, дада.

 Я знаю девушек, которые покупают гипоаллергенные тоники и добавляют в них ниацинамид и прочее...это отличное решение. Если вам не лень, как мне.

3. Жидкие эксфолианты или пилинги

Это самый важный шаг в вашей косметической рутине. Почему? Это более эффективная альтернатива механическим скрабам, более щадящая для кожи. В силу множества причин с возрастом нарушается естественный процесс отшелушивания нашей кожи. При правильно подобранном эксфолианте и нужном последующем уходе вы будете поражены результатом и это не просто слова!


Какие бывают эксфолианты?



Самые важные: BHA (салициловая кислота по-нашему) и АНА (альфа-оксикислоты, например, гликолевая кислота). 

 Можно использовать попеременно оба типа кислот, а можно выбрать один для своего типа кожи, ведь у них много общего. Лично я использую каждый день BHA 2%, а AHA 8% раз в неделю.

 BHA:

1. Идеален для смешанной и жирной кожи
2. Практически на глазах очищает забитые поры
3. Обладает противовоспалительными и антибактериальными свойствами
4. Идеален для кожи страдающей розацеа
5. Нейтрализует повреждения от солнца и загара, шрамики от прыщей, уменьшает морщины, увлажняет, стимулирует выработку коллагена, разглаживает кожу.

 AHA:

1. Предпочтителен для кожи, значительно поврежденной солнцем и загаром и сухой кожи.
2. Не уменьшает жирность кожи, поэтому для тех, у кого смешанная или жирная кожа, подходит лишь как дополнение.
3. Первичная функция - эксфолиация. 
4. Нейтрализует повреждения от солнца и загара, шрамики от прыщей, уменьшает морщины, увлажняет, стимулирует выработку коллагена, разглаживает кожу.

Как "выжать" максимум из вашего эксфолианта: 

1. Экспериментируйте с концентрациями, найдите нужный для себя баланс.
2. BHA и AHA можно использовать как дважды, так и один раз в день. (совет: вечер всегда важнее!)
3.Эксфолианты можно использовать под глазами и вокруг глаз! Но не доходя до слизистой. 
4. Используйте эксфолиант после того. как ваш тоник подсохнет и впитается.
5. После того, как ваш эксфолиант впитается, вы можете использовать следующий продукт в вашей рутине: сыворотку, крем для глаз, увлажняющий крем и тональник.
6. Шикарная комбинация с эксфолиантом: ретинол после него. Но надо дать время коже привыкнуть к этому, не использовать сразу много и несколько раз в день. Лучше для начала - пару раз в неделю. У всех кожа реагирует по-своему: моя облезла почти полностью, но только в первый раз. У кого-то в первый раз жжение или покраснение. Не пугайтесь, это нормально. Дайте своей коже привыкнуть к новому уходу. 

И пожалуйста, помните, после нанесения этих эксфолиантов и тем более ретинола с утра СПФ 25 как минимум обязателен!!!! 

4. Сыворотки

 Тут уже необходим индивидуальный подход. Витамин С, гиалуроновая кислота, ретинол, ниацинамид...наполняйте ваш уход тем, что нужно вашей коже, а после эксфолиантов эффект будет еще интенсивней!

 Вот то, чем пользуюсь я: 


Я смешиваю несколько капель сыворотки-антиоксиданта для смешанной кожи с парой капель бустера с гиалуронкой и дико довольна результатом. 

Два раза в неделю ДО сывороток я втираю в проблемные зоны с морщинками ретинол, он у меня в двух формах: 

 
Я использую их попеременно в целях экономии: лечебный ретинол Paula's Choice недешевый, а Biretix Gel в принципе то же самое, но с меньшим количеством ухаживающих компонентов (если у вас хорошие сыворотки, они в принципе и не нужны) и гораздо дешевле. 

Еще раз: после ретинола днем СПФ обязателен!


5. Увлажняющий крем и СПФ


 Это может быть один крем или два крема. Опять же крем не обязательно должен увлажнять, если вы напитали кожу сыворотками после пилинга. А вот СПФ днем обязателен. 


Вариантов на рынке много, я выбрала крем у Paula's Choice, т.к. у меня с ним нет типичной проблемы солнцезащитных кремов SPF50 : он не скатывается, отлично впитывается и на него сразу можно наносить макияж.  И еще он матирует: алилуя!!! :)))

На вечер я использую этот крем, естественно без СПФ.






Вот и все! 


Когда хочу я подмешиваю в последний крем автозагар или блестки. Комбинирую с сыворотками, ретинолом...

Есть ли у вас вопросы? Пожелания? Исправления? 

Буду рада, если поделитесь своей рутиной по уходу за кожей лица. 


Надеюсь, вам было интересно,
Ваша Полина


3 комментария:

  1. я как раз зашла к тебе, чтобы прочитать про правильный пиллинг и тут увидела, что ты написала о своем обновленном уходе. Так что взяла себе на заметку. Я пока меняю свой уход)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Полина. Рада знакомству с Вами и Вашим блогом.
    Недавно переехала с мужем в Германию и столкнулась с массой проблем)) Начиная со снятия жилья, заканчивая покупкой косметики. Очень помогаете своими постами, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина приветик! Давненько ничего не писала, если честно, даже заждалась нового поста)) у меня вопрос про уход за кожей вокруг глаз, что у Полы Бегун для них есть такого, чтобы "деньги не на ветер"?

    ОтветитьУдалить

Добро пожаловать в мой маленький немецкий блог!

 Если посчитать, сколько раз я начинала свой блог, а потом бросала, то рождались сомнения, выдержу ли я в этот раз. Но я выдержала и втян...